Должность - учитель-дефектолог
Образование - высшее, Восточно-Сибирская академия образования, 2010 г., диплом
Специальность - «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед.
Стаж - общий -9, педагогический - 9, по специальности - 9
Аттестация педагогического работника
- Квалификационная категория по должности учитель -дефектолог - высшая, приказ МО Красноярского края № 47-11-05 от 25.02.2016 г.
- Квалификационная категория по должности учитель — первая, приказ МОиН Красноярского края № 176-11-05 от 28.03.2018
Прохождение курсовой подготовки (повышение квалификации)
- декабрь 2017 г., участие в IV Краевом педагогическом форуме "Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): опыт, управление, перспективы"
-
«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Программа: организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. 72 часа. 03.02.2016 — 11.02.2016г.
-
Участие в едином методическом дне участников муниципальных проектов по Программе экспериментальной площадки РАО «Реализация моделей инклюзивного образования в Красноярском крае в условиях внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ» и межструктурного проекта «Особенности преподавания предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с УО (ИН)». 16 часов. 22.03.2017 — 23.03.2017г.
-
«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Программа: «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость». 72 часа. 08.04.2019 — 17.04.2019г.
-
Участие в Межрегиональном педагогическом форуме «Обеспечение достижения образовательных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте национальных и региональных приоритетов развития» 05.12.2019г.
-
Участие в конкурсе психолого-педагогических практик «По ступеням профессионализма» в номинации «Эффективные технологии сопровождения», 2016г.
-
КИПК г. Красноярск «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость» с 08.04.2019 по 17.04.201
Преподаваемые дисциплины
Коррекционные курсы развивающей области АООП.
Малая группа - 1-2 класс, учебные предметы: «Речь и альтернативная коммуникация», «Математические представления».
Методические разработки
- Коррекционно-развивающее занятие во 2 классе с обучающимися по АООП НОО (вариант7.1)
- Формирование элементарных математических представлений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
- Развитие графомоторных навыков
- Математические представления
- Речь и альтернативная коммуникация
Награды